отрывок из цикла прозаических миниатюр:
"... не судите, да не судимы будете."
* * *
Она пела...
На заплеванной улице,
асфальтобетонового сплошняка -
без единой травинки в его серой тусклости...
Где вокруг да около -
так убого корявились тротуарно-щелястые заплаты...
У вокзала.
Этой извечности - пере/рас/путий -
наших обыденно-привычных, житейских дорог...
Пела немолодая женщина.
А мимо шагали озабоченно-равнодушные люди.
Озабоченные: чем-то своим...
Равнодушные - к её нищенски-изношенному виду.
Грязная, обтрепанная - с отекшим лицом...
Она пела о чистой, святой любви - к людям...
И сияло солнце.
И небо голубело -
без единого облачка -
над головами.
И лишь размытую акварель - её выцветших глаз,
заволакивало непролившейся слезой - одиночества.
1993г.
Людмила Солма,
Москва, Россия
член МГО Союза писателей России, Творческого клуба «Московский Парнас», РОФ содействия развитию современной поэзии «Светоч»
«...ПОЭЗИЯ, как мы все понимаем – НЕ ТОЛЬКО <глаза, да слух> РАДУЕТ,
НО И НАПРЯГАЕТ - МЫСЛЬЮ, а иначе какой от неё прок?
разве только - витиеватость <кустистого> стихоплетства.» (Revaty Alrisha, из письма "Амстердам августа 02-го...")
Прочитано 3383 раза. Голосов 2. Средняя оценка: 4
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Десять практических шагов к прощению - Пол Майер Иногда прощение может быть очень полезным, и есть смысл простить, и мы видим, что нужно сделать, чтобы этого достичь, видим всю логичность этого шага, однако все это лишь до тех пор, пока не заденут нас самих и прощение, таким образом, не станет нашей личной задачей. Какие тогда бушуют эмоции и как разгораются страсти! Шаги к прощению все те же, но, находясь в котле разгоревшихся страстей, когда нанесенная рана еще свежа и постоянно дает о себе знать, нам может казаться, что с логикой здесь нет никакой связи. Бэрри и Марта Кэмп испытали это на себе. Вот их рассказ.