От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию,
дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас:
ибо мы Им живем и движемся и существуем
Бог всегда за пределом возможностей
Бог всегда, там где выхода нет
Бог всегда, там где горы из сложностей
Бог всегда, там где выключен свет
Бог всегда, там где Бога не празднуют
Бог всегда, там где ад на земле
Бог всегда, там где грязь непролазная
Бог всегда, там где пыль на столе
Бог всегда, там где любят без корысти
Бог всегда, там где дружба навек
Бог всегда, там где судят по совести
Бог всегда, там где дождь из под век
Бог всегда, там где небо лучистое
Бог всегда, там где молнии бьют
Бог всегда, там где поступь плечистая
Бог всегда, где калекам приют
Бог всегда, там где что-то случается
Бог всегда, там где нет перемен
Бог всегда, там где кто-то отчается
Бог всегда, там где воля кремень
Бог всегда, там где каются грешные
Бог всегда, там где Бога хулят
Бог всегда, где объятия нежные
Бог всегда, где детишки шалят
Бог всегда, где ведут на заклание
Бог всегда, где сбивают кресты
Бог всегда, где любовь, где страдания
Бог всегда, там где я и где ты !
сергей рудой,
сша
55 лет христианин.
Пока горят мои глаза
Пока ещё дышу
Пока не высохла слеза
я для Христа пишу !
Прочитано 939 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Реальность - Андрей Скворцов Я специально не уточняю в самом начале кто именно "он", жил. Лес жил своей внутренней жизнью под кистью и в воображении мастера. И мастер жил каждой травинкой, и тёплым лучом своего мира. Их жизнь была в единстве и гармонии. Это просто была ЖИЗНЬ. Ни та, ни эта, просто жизнь в некой иной для нас реальности. Эта жизнь была за тонкой гранью воображения художника, и, пока он находился внутри, она была реальна и осязаема. Даже мы, читая описание леса, если имеем достаточно воображения и эмоциональности можем проникнуть на мгновение за эту грань.
История в своём завершении забывает об этой жизни. Её будто и не было. Она испарилась под взглядом оценщика картин и превратилась в работу. Мастер не мог возвратиться не к работе, - он не мог вернуть прежнее присутствие жизни. Смерть произвёл СУД. Мастер превратился в оценщика подобно тому, как жизнь и гармония с Богом были нарушены в Эдеме посредством суда. Адам и Ева действительно умерли в тот самый день, когда "открылись глаза их". Непослушание не было причиной грехопадения. Суд стал причиной непослушания.
И ещё одна грань того же. В этой истории описывается надмение. Надмение не как характеристика, а как глагол. Как выход из единства и гармонии, и постановка себя над и вне оцениваемого объекта. Надмение и суд есть сущность грехопадения!