Я уже писал о мифах смертных грехов признающих и практикующих одной религиозной организацией. Напомню, что все грехи являются смертными, если не исповеданы и не прощены Богом. Возмездие за грех смерть.
«Все мы блуждали, как овцы, совратились каждый на свою дорогу: и Господь возложил на Него грехи всех нас». (Ис.53:6)
Христос понес на Кресте Голгофы грехи всех нас. Но чтобы они были прощены лично для тебя, тебе нужно покаяние и прощение Бога.
Если ты подумал, что самый страшный грех — это убийство, то не угадал. Самый страшный грех, который может совершить человек — это хула на Святого Духа. Одна из них — это приписывание дел Святого Духа сатане, чем грешат многие, называющие иные языки, молитвенный язык Святого Духа, «тарабарщиной» и говорящие, что этот язык от дьявола. Они дела Святого Духа приписывают сатане, а это хула на Святого Духа.
«Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам, а хула на Духа не простится человекам; если кто скажет слово на Сына Человеческого, простится ему; если же кто скажет на Духа Святаго, не простится ему ни в сем веке, ни в будущем». (Матф.12:31-32)
Обратите внимание на слова «Посему говорю вам: всякий грех и хула простятся человекам» и «а хула на Духа не простится человекам».
Бог прощает человеку все его грехи, когда он искренне кается. Хула на Святого Духа — самый страшный грех, который не прощается Богом.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".